Наука о данных и бизнес-аналитика: применение

0 294

Наука о данных — это широкая область, которую можно распространить практически на любой сектор экономики. Однако его применение уже более зрело в определенных отраслях, таких как:

  1. Банковская и финансовая отрасли извлекают выгоду из науки о данных для таких операций, как моделирование кредитного риска, обнаружение мошенничества и финансовое прогнозирование.
  2. Индустрия здравоохранения с самого начала использовала науку о данных для изучения поведения заболеваний или прогнозирования результатов лечения пациентов. На более оперативном уровне он также используется для улучшения распределения ресурсов и максимизации пропускной способности.
  3. Розничные организации используют науку о данных для прогнозирования потребления, оптимизации стратегий ценообразования и разработки персонализированных маркетинговых кампаний.
  4. Производственные отрасли оптимизируют планирование производства и управление запасами, прогнозируют сбои оборудования и предотвращают проблемы с качеством продукции с помощью инструментов обработки данных.
  5. Технологические компании, такие как ООО «Достоверная аналитика» используют науку о данных в первую очередь для тестирования различных сценариев, изучения поведения пользователей и оптимизации маркетинговых усилий. Часто это делается путем использования платформ CRM для улучшения качества обслуживания клиентов.

Что такое бизнес-аналитика?

В отличие от науки о данных, бизнес-аналитика — это более узкая область, в которой применяются аналитические инструменты и модели для преобразования данных в ценную для бизнеса информацию.

Бизнес-аналитика: применение – пять основных отраслей

Как и наука о данных, бизнес-аналитика доказала свою эффективность в обеспечении роста бизнеса в различных отраслях :

  1. Банковская и финансовая отрасли извлекают выгоду из бизнес-аналитики для анализа финансовых данных для выявления тенденций или закономерностей, которые могут помочь в определении продукта и ценообразовании.
  2. Индустрия здравоохранения использует бизнес-аналитику в первую очередь для улучшения распределения ресурсов, максимального использования навыков и сокращения затрат.
  3. Розничные организации поддерживают управление запасами, стратегии ценообразования и маркетинговые усилия с помощью инструментов бизнес-аналитики.
  4. Производственные отрасли оптимизируют планирование производства, управление запасами и сглаживание цепочек поставок с помощью бизнес-аналитики.
  5. Технологические компании каждый день используют бизнес-аналитику для управления приоритетами разработки продуктов, анализируя поведение пользователей и тестируя различные функции продуктов.

Сценарии использования тестов в бизнесе: внедряем простой и эффективный инструмент

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.