Курсы по интернет-маркетингу с нуля

0 24

 Реклама: ООО «Скилфэктори»  

В феврале 2023 года на hh.ru около 5000 компаний искали интернет-маркетологов разных профилей. И это неудивительно: такие специалисты помогают бизнесу развиваться, привлекать клиентов и увеличивать продажи. В этой статье собрали курсы, которые позволят освоить востребованную профессию с нуля.

Задачи и зарплата интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг с помощью SMM, SEO-оптимизации сайта, контекстной и таргетированной рекламы и других инструментов. Что делает этот специалист:

  • определяет цели бизнеса и стратегию продвижения;
  • анализирует целевую аудиторию;
  • разрабатывает и настраивает рекламные кампании, проверяет их результаты;
  • оптимизирует сайт для повышения его эффективности;
  • регулирует процессы внутри команды, занимающейся продвижением.

Зарплата интернет-маркетолога зависит от его навыков и опыта и варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Курсы по интернет-маркетингу с нуля

Средняя зарплата интернет-маркетолога на сайте hh.ru – 100 000 рублей

Освоить профессию с нуля можно в онлайн-школе SkillFactory. Здесь вы научитесь работать с инструментами интернет-маркетолога, получите необходимые навыки, выполните реальные задачи и будете готовы начать карьеру.

Преимущества курсов SkillFactory

  • Только польза и никакой «воды». Каждый урок – это короткое, но понятное видео, конспект с основной информацией и практические задания.
  • Помогаем с трудоустройством. Учим составлять резюме, откликаться на вакансии, проходить собеседования.
  • Удобный формат курсов. Учиться можно с любого устройства (компьютера, смартфона, планшета) и в комфортное время.
  • Документы в конце обучения. Выпускники получают дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке или сертификаты о повышении квалификации.
  • Много практики. Студенты выполняют реальные задачи, а результаты работы можно добавить в портфолио.
  • 1. Курс «Профессия интернет-маркетолог»

    Обучение поможет войти в IT-специальность с нуля или прокачать навыки. Вы освоите таргетинг, SMM, инфлюенс-маркетинг, особенности запуска контекстной рекламы. Изучите аналитику на продвинутом уровне. Проще говоря – узнаете все, что необходимо для работы диджитал-специалиста.

    Чему научитесь

    Сможете выстраивать маркетинговую стратегию, разрабатывать концепцию присутствия бренда в соцсетях, писать тексты для привлечения целевой аудитории, запускать таргетированную рекламу, продвигать сайты в поисковиках, ставить задачи и контролировать их выполнение.

    Программа

  • Вход в профессию – основы интернет-маркетинга
  • Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга:
    • SMM и контент-маркетинг,
    • Таргетинг,
    • Контекстная реклама,
    • Инфлюенс-маркетинг.
  • Другие виды рекламы и навыки маркетолога PRO уровня:
    • SEO,
    • CRM-маркетинг,
    • Аналитика,
    • Медиапланирование.

    Преподаватели

    Курсы по интернет-маркетингу с нуля

    Курсы по интернет-маркетингу с нуля

    Курсы по интернет-маркетингу с нуля

    Курсы по интернет-маркетингу с нуля

    Преимущества

  • Более 150 часов практических занятий: после окончания учебы у вас будет готовое портфолио.
  • Преподаватели – сотрудники крупных компаний: Ozon, Email Soldiers, «Тинькофф Банка».
  • Симулятор работы: выполняйте собственные проекты или задачи наших партнеров.
  • Длительность программы

    12 месяцев.

    Занятость

    До 2 часов в день.

    Стоимость

    От 3131 ₽/месяц при рассрочке на 36 месяцев.

    2. Курс-симулятор «Маркетолог-аналитик»

    Специалист по маркетинговой аналитике анализирует и оптимизирует рекламу, чтобы она работала эффективнее. Предлагает решения, которые помогут сделать продукт более привлекательным для покупателя.

    На курсе вы не только получите необходимые навыки, но и примените их на практике – поработаете в интернет-магазине. Выполните реальные задачи по брифам и получите ценный опыт.

    Чему научитесь

    Освоите маркетинг и аналитику с нуля, сможете анализировать рынок, сферу деятельности компаний, конкурентов, рекламу, целевую аудиторию. Узнаете, как работать с большим объемом данных, собирать и визуализировать их, взаимодействовать с главными метриками, запускать A/B-тестирование, улучшать лендинги.

    Программа

  • Введение в маркетинг.
  • Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
  • Трафик: понятие, источники.
  • Введение в аналитику данных.
  • Оценка конкурентов и рынка.
  • Виды рекламы: поисковая реклама.
  • Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа.
  • Виды рекламы: сложные источники трафика.
  • Работа с CRM-маркетинговыми кампаниями.
  • Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
  • A/B-тесты.
  • A/B-тесты: введение в статистику и математику.
  • A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
  • App-аналитика.
  • Создание медиаплана и его анализ.
  • Защита проекта.
  • Сегментирование и персонализация ЦА.
  • Когортный и RFM-анализ.
  • Работа с базами данных.
  • Настройка сквозной аналитики.
  • Эконометрика.
  • Отчеты и дашборды.
  • Защита проекта.
  • Преимущества

  • Курс построен на практических задачах и имитирует работу в реальной компании.
  • Можно освоить профессию маркетолога-аналитика с нуля и начать карьеру в штате или на фрилансе.
  • Каждого студента сопровождают кураторы и менторы, которые помогают учиться.
  • Длительность программы

    7 месяцев.

    Занятость

    8 часов в неделю.

    Стоимость

    6570 ₽/месяц при рассрочке на 12 месяцев.

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.