Яндекс, VK, Ozon и МТС изъявили желание заниматься учетом интернет-рекламы в России

0 24

В сентябре этого года в России вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Агентства, заказчики, интернет-площадки должны будут передавать информацию обо всех кампаниях рунета в Роскомнадзор. Заниматься учетом интернет-рекламы уже изъявили желание Яндекс, VK, Ozon, МТС, платформа AmberData и «Вымпелком».

Яндекс, VK, Ozon и МТС изъявили желание заниматься учетом интернет-рекламы в России

Число таких операторов не ограничено, но есть требования к кандидатам: желающий должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом от 200 млн рублей. Также оператору нужно документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает 2,5 млрд рублей.

Изначально предполагалось, что игроки рынка смогут передавать сведения напрямую или через операторов рекламных данных. Но в июне этого года были приняты дополнительные поправки – теперь передавать сведения можно будет только через посредников (операторов рекламных данных).

О сроках подачи заявок для желающих стать операторами рекламных данных в сентябре объявит специальная комиссия Роскомнадзора.

Напомним, поисковики теперь должны помечать владельца Википедии как нарушителя законов РФ.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.