25-26 апреля в Москве состоится конференция Маркетплейсы 2022
Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж?
На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции Маркетплейсы 2022, которая пройдет 25-26 апреля в Москве. Они поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.
Это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты — Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.
Чтобы принять участие в конференции, необходимо приобрести билеты.
О чем пойдет речь
В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:
Ознакомиться с программой конференции.
Среди спикеров:
Конференцию стоит посетить, если вы хотите:
Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте.