В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads
В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнеров компании.
Сервисы экосистемы:
- магазин приложений AppGallery,
- Petal Search, Huawei Видео,
- Huawei Музыка,
- Huawei Книги,
- Huawei Assistant,
- Браузер Huawei и Темы Huawei,
Сервисы партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads.
Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.
В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.
Huawei Ads охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей, из которых 83 млн – владельцы премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Источник: www.seonews.ru