В интерфейсе Adfox появился прогноз выполнения активных рекламных кампаний

28

В интерфейсе Adfox появилась возможность построить прогноз выполнения для активной рекламной кампании. Прогноз позволит оценить вероятность выполнения кампании и определить, какие факторы влияют на ее открутку.

В окне прогноза можно увидеть, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Сейчас прогноз рассчитывается только для активных рекламных кампаний вида Гарантия.

Прогноз выполнения доступен на вкладке «Рекламные кампании» → «Коммерческие». Чтобы открыть прогноз, надо выбрать нужную кампанию в списке и нажать на ее название. Еще один вариант — перейти в настройки кампании и выбрать вкладку «Прогноз». 

Окно с информацией о кампании состоит из нескольких разделов: 

  • Основные параметры кампании 
  • Ход выполнения кампании  
  • Прогноз выполнения кампании 
  • Список кампаний-конкурентов, если есть  
  • Потери показов из-за настроек и ограничений, если есть   
  • Максимальный горизонт прогнозирования — 30 дней с даты построения. Если кампания завершится позже этого срока, прогноз построится на следующие 30 дней из расчета, что оставшееся количество показов будет равномерно распределено во времени до даты, когда закончится кампания. 

    
            В интерфейсе Adfox появился прогноз выполнения активных рекламных кампаний

    Adfox учитывает основные параметры кампании: настройки размещения, уровни и приоритеты кампании, ограничения и таргетинги.  

    В окне прогноза можно посмотреть, что произойдет, если поменять те или иные настройки, параметры или отключить ограничения. Это не повлияет на выполнение кампаний, но поможет понять, например, что мешает открутить объем в заданный период и что нужно изменить, чтобы выполнять обязательства перед рекламодателями.  

    Больше о прогнозе выполнения кампаний можно прочесть в Справке.

    Источник

    Комментарии закрыты.