В Яндекс Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ
Канал Брендформанс для маркетологов рассказал, как в Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ.
В настройках кампании в рекламном кабинете за отслеживание трафика из Директа отвечает макрос {publication_type} в utm_medium:
Если пользователь пришел на сайт после перехода из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct и можно будет увидеть такой трафик в Метрике.
В рекламном кабинете макрос {publication_type} прописывается автоматически при создании кампании. Если по какой-то причине он был изменен, учет трафика не начнется, пока макрос {publication_type} не будет прописан в utm_medium вручную.
Если настроены автоматические отчеты по utm-меткам, рекомендуется проверить, что article_direct корректно попадают в них, и этот трафик не теряется.
Напомним, 1 июня Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ. Теперь обложки с заголовками статей будут показываться не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ.