5 шагов к успеху в вашем SEO-проекте

0 58

Естественные ссылки или SEO по-прежнему остаются «горячей» темой. Она заслуживает полного внимания менеджеров по маркетингу и руководителей бизнеса. Битва за лучшие ключевые слова сложна и вряд ли ослабнет. Чтобы достичь своих целей в продвижении сайтов и добиться успеха в своем SEO-проекте, вы должны сосредоточить свои усилия на следующих шагах.

Проведите аудит, определите стратегию и выберите ключевые слова

Очень часто этим шагом пренебрегают, поскольку каждый считает, что его сайт достоин быть в топе, какие бы ключевые слова он ни использовал. Если следовать этому принципу, зачем выбирать между несколькими ключевыми словами и разрабатывать стратегию? Этот момент часто является источником многих разочарований. Нам нужно быть педагогичными, объясняя, почему необходим предварительный аудит и почему нам нужно выбирать те или иные ключевые слова. Этот шаг имеет решающее значение для всех, кто хочет добиться успеха в своем SEO-проекте и построить устойчивую стратегию.

На начальном этапе вам необходимо проанализировать цены на продвижения сайта в Бресте, конкурентное давление (и посмотреть, где ваши конкуренты черпают свою силу), релевантность ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, и объем поиска. Если ваш проект уже запущен, вы должны проанализировать силу своего веб-сайта, а также его репутацию в сети. Итак, вы получаете матрицу такого типа:

Добейтесь успеха в своем SEO-проекте: оптимизируйте страницы своего сайта

«Внутристраничное» SEO по-прежнему важно, но оно составляет лишь от 30 до 40% критериев SEO, принимаемых во внимание Google . «Внутреннее» SEO — это то, что мы могли бы назвать классическим SEO. Это предполагает оптимизацию страниц с особым вниманием к следующим моментам:

  • Мета-заголовок и мета-описание оптимизированы с помощью целевого ключевого слова.
  • Уникальный заголовок H1, включая использование целевого ключевого слова.
  • Структурирование страницы с помощью последовательной древовидной структуры (H1 > H2 > H3 > и т. д.)
  • Использование ключевого слова и его лексического поля
  • Оптимизация тегов «alt» для SEO изображений
  • и т. д.

Мы не можем обойтись без «внутреннего» SEO , но само по себе оно не позволит вам выйти на первую страницу результатов поиска по общим ключевым словам.

Оптимизируйте время вашего сайта технически и улучшите его эргономику.

По нашим оценкам, на техническую оптимизацию (скорость загрузки сайта, мобильную эргономику, простоту навигации и чтения и т. д.) приходится от 20 до 30 % естественных ссылок.

Поэтому веб-разработчикам необходимо более активно интегрироваться в SEO-проекты, чтобы уделять особое внимание пользовательскому опыту, особенно на мобильных устройствах.

Развивайте свою известность и популярность: ключ к успеху вашего SEO-проекта

Благодаря SEO и технической оптимизации на странице https://seobrest.by/price.html вы посылаете Google положительные сигналы: ваш веб-сайт используется плавно, приятно, а его контент достоин индексации по данному запросу.

При этом вы не можете ограничиваться этим. Google должен знать, что ваш сайт узнают другие, благодаря ссылкам, которые вы получаете с других сайтов, популярности вашего доменного имени и социальным сетям. Один только этот аспект SEO составляет 40% ваших результатов SEO и будет иметь решающее значение для успеха вашего SEO-проекта.

Измерьте эффективность ваших ссылок на странице результатов поиска

Тот факт, что на ваши страницы часто ссылаются в Google, не гарантирует, что пользователи Интернета будут нажимать на них и проводить время на вашем сайте. Предположим, что Google измеряет рейтинг кликов сайтов, проиндексированных на странице результатов поиска. Для заданного рейтинга Google сравнивает рейтинг кликов страницы со средним рейтингом кликов. Вам необходимо уделять особое внимание своей статистике и показателю отказов, чтобы не тратить зря все свои усилия по SEO.

Читайте также: Ecom и финансы – лидеры по инвестициям в продвижение через VK Рекламу

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.