Ozon добавил в аналитику отчет «Портрет покупателя»

0 7

Маркетплейс Ozon добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя. 

Отчет «Портрет покупателя» содержит обезличенную статистику о пользователях маркетплейса. Она включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения как всех покупателей Ozon, так и по более узким фильтрам – демографии, поведению и интересам.


            Ozon добавил в аналитику отчет «Портрет покупателя»

С «Портретом покупателя» продавец сможет:

  • узнать больше о клиентах — пол, возраст, средний чек и другое о тех, кто делал заказ хотя бы раз за прошедший год;
  • сегментировать аудиторию в конструкторе по заданным критериям;
  • запускать продвижение по сегментам: например, запустить распродажу в «Моих акциях» или показать баннер в «Медийной рекламе» только для людей из выборки;
  • оценить потенциал рынка — сколько клиентов на Ozon подходят под выбранные критерии.
  • Посмотреть «Портрет покупателя» можно в разделе «Аналитика» в личном кабинете продавца на Ozon. В нем есть две вкладки: «Сохраненные сегменты», где хранятся уже готовые аудитории, и «Конструктор сегментов», где можно создать новые.

    Пока новый отчет доступен только продавцам, участвовавшим в ноябрьских мегараспродажах, через три месяца пользоваться им смогут все продавцы Ozon.

    Отметим, на днях Ozon облегчил настройку рекламы в поиске – при запуске рекламы товаров, рядом с каждой поисковой фразой теперь отображается конкурентная  ставка. Это поможет рекламодателям точнее подобрать плату за показы.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.