Новые рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

0 2

Яндекс сделал инструменты внутри рекламных сервисов проще и эффективнее. Теперь продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.

Рекламные объявления теперь могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Такие страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.


            Новые рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Для запуска рекламы достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, а также выбрать товары или категории товаров для продвижения. Далее, система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках. Работает в Яндекс Бизнесе и Директе.

В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента — переход с промежуточной страницы на маркетплейс.


            Новые рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Те продавцы на маркетплейсах, которые не хотят настраивать рекламу самостоятельно, могут запустить продвижение своих товаров через Яндекс Бизнес – сервис настраивает и запускает рекламу автоматически. Он сам анализирует целевую аудиторию, создает объявления, размещает их там, где есть потенциальные покупатели и следит за эффективным распределением бюджета.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса и Директа продавцы будут видеть, сколько человек посмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.

Ранее, в августе, владельцы Telegram-каналов получили возможность искать подписчиков и привлекать новую аудиторию за пределами мессенджера с помощью продвижения постов через Яндекс Бизнес.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.