Яндекс заблокировал более 66 тысяч мошеннических рекламных аккаунтов

78


            Яндекс заблокировал более 66 тысяч мошеннических рекламных аккаунтов

За шесть месяцев 2022 года Яндекс навсегда заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников, которые пытались разместить в Директе недостоверную или запрещенную к показу рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. 

В целом, по итогам первого полугодия к показу не были допущены более 16 млн мошеннических объявлений.  Более полумиллиона объявлений в июне отправились на перепроверку после сигнала пользователей через Пульт управления рекламой.

Напомним, в апреле на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка – Пульт управления рекламой. Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление – сторонний или официальный. 

Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса: 

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов – для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений».

С помощью Пульта пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен. В среднем в месяц Пультом пользовались около 73 миллионов раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через Пульт, помогают алгоритмам Яндекса более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать ее более релевантной.

Источник

Комментарии закрыты.