Яндекс Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу

0 12

Яндекс Вебмастер реализовал несколько новых возможностей в Мониторинге запросов (β)  — добавил сортировку и фильтр по спросу, а также уточнил значения N/A и 0 в отчетах.

Сортировка и фильтр по спросу

Поставив фильтр или сортировку на спрос, можно:

  • Сформировать отчет по популярным запросам. Спрос — это число пользователей, сделавших определенный запрос в поисковой строке. Причем без учета того, сколько страниц они просмотрели, чтобы найти подходящий ответ.
  • Искать запросы с потенциалом роста для сайта. Например, популярные запросы, по которым конкретные страницы сайта занимают в поиске позиции с 11 до 20.
  • Оценивать динамику позиций и спроса. Можно получать запросы, которые были популярны какое-то время назад, и сравнивать с показателями на текущий момент. Это может быть полезно, чтобы разобраться, связана ли динамика трафика с изменением спроса или со снижением позиций сайта. 
  • 
            Яндекс Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу

    N/A и 0:

    Вебмастер собирает почти все запросы, по которым сайт отображался в результатах поиска. Почти — потому что все же есть лимит на количество предоставляемых инструментов данных. Поэтому крупным сайтам доступны в первую очередь популярные запросы, по которым приходит большая часть аудитории. Если такое происходит, то непонятно: то ли пользователи не могут найти сайт  в выдаче по конкретному запросу, то ли статистика по нему просто не отображается в инструменте.

    Теперь этот анализ в Вебмастере стал более подробным — по запросу, странице и региону. Если в сводке представлен, например, запрос «аккумуляторы», заданный жителями Самары, в отчете будут представлены данные по этому же запросу и в других регионах. 

    Ранее, в августе, у Мониторинга запросов появилось API. Теперь вебмастера могут легко получать полезные статистики и работать с ними в любом удобном формате.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.