Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

0 27

Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, которое должно сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.

Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях»:


            Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

При создании блока, после выбора рекламного формата, можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. РСЯ добавлена по умолчанию.  

Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход.

Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети:


            Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами:


            Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

Подробнее о настройке можно прочесть в Справке. 

Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

Тем кто уже настраивал рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, придется заменить эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнерском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года. 

Также в обновленном интерфейсе Мобильной медиации появилась возможность в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Все собранные данные отображаются в разделе «Статистика». Статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю – «Рекламные сети». 

Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов.  


            Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети нужно предоставить доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена. 

Мобильная медиация в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался системой. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни.

Напомним, Мобильная медиация, бесплатная платформа автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях, была запущена Яндексом в конце 2018 года. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей. Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Мобильная медиация автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.