Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

0 29

Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новых таргетингов – были детализированы общие категории и добавлены новые сегменты. 

Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них: 

  • Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
  • Строительство и ремонт  недавно переехали, планируют ремонт
  • Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
  • Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
  • Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
  • И другие.

    
            Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

    Чтобы сделать рекламу в преддверии праздников еще эффективнее, Директ добавил сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А еще — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

    Полный список доступных сегментов

    
            Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

    В общей сложности Директ планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года. 

    Ранее, в начале этой недели, Яндекс Директ запустил новую настройку для видеороликов в медийной рекламе – «Карусель в видео». С ее помощью можно добавлять карточки с информацией о товарах, услугах, уникальных характеристиках или особенностях бренда в видеоролики.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.