Google Ads обновляет дизайн рекламного кабинета

0 24

Команда Google Ads сообщила о скором обновлении дизайна и функционала рекламного кабинета. Изменения уже тестируются на ограниченном числе аккаунтов. 

Каких-то радикальных изменений не предполагается – все привычные функции кабинета будут сохранены и продолжат свою работу, однако, есть 3 ключевых обновления, о которых нужно знать:

1. Новое навигационное меню

Пользователи, участвующие в эксперименте, уже могут видеть одноуровневое или двухуровневое меню в интерфейсе Google Ads. Владельцы нескольких аккаунтов вполне могут увидеть и то, и другое.

Такое решение позволяет получить доступ ко всем инструментам и функциям Google Ads из одного, лучше организованного, меню вместо трех. Новая навигация более последовательна и предсказуема – элементы меню не перемещаются и не исчезают при нажатии. 


            Google Ads обновляет дизайн рекламного кабинета

Также добавлена новая кнопка «Создать» – достаточно нажать на значок «плюс», чтобы легко создавать кампании и группы рекламных объявлений из одного места.

2. Новые категории и перегруппировки

Для упрощения поиска инструментов и функций, некоторые связанные задачи были сгруппированы. В частности, появились две новые навигационные категории, объединяющие инструменты, наиболее важные для успешного запуска кампаний:

  • Цели – эта новая категория меню объединяет инструменты постановки целей и измерения конверсии в одном месте. 
  • Аудитория, ключевые слова и контент – сочетает инструменты для определения и выбора ЦА, с инструментами, которые позволяют достичь и контролировать охват релевантной аудиториии. 
  • В Google Ads подчеркивают, что никаких изменений в работе инструментов и функций не произойдет, они просто будут иначе организованы.

    Также будет несколько изменена группировка инструментов в следующих категориях меню:

    1. кампании
    2. ресурсы
    3. инструменты
    4. идеи и отчеты (которые теперь объединены)

    Узнать больше о перегруппировках в категориях можно в Справке для одноуровневого навигационного эксперимента или двухуровневого навигационного эксперимента.

    3. Обновленный интерфейс

    Реорганизация и перепроектировка навигации влечет за собой некоторые изменения внешнего вида интерфейса. Теперь там появится больше свободного места и меньше отвлекающих элементов. Шрифт Roboto заменит фирменный шрифт Google Sans, а больший размер букв обеспечит лучшую читаемость и комфортность в использовании навигационного меню. Также меню получит гладкие новые значки вместе с синей подсветкой, позволяющей лучше ориентироваться в пользовательском интерфейсе.

    
            Google Ads обновляет дизайн рекламного кабинета

    Все владельцы аккаунтов, попавшие в экспериментальную группу, в любой момент могут вернуться к привычному интерфейсу Google Ads. Однако, разработчики очень просят их оставить отзыв о новом функционале, так как именно обратная связь позволяет лучше понять, следует ли развернуть обновленный интерфейс для большего количества пользователей.

    Ранее в Google Ads предупредили, что в мае 2023 года в правила, касающиеся нежелательного программного обеспечения и скомпрометированных сайтов, будут внесены изменения.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.