Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа

0 20

С 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Это нововведение проходит в рамках обновления поискового автотаргетинга,  о котором команда Директа предупреждала в июле.

В текстово-графических кампаниях с показами на Поиске, созданных начиная с 28 сентября, в группах объявлений нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям. Если нужно более гибко управлять кампаниями, можно выбрать другую категорию. 


            Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа

Чтобы управление автотаргетингом с помощью категорий запросов стало более гибким, была добавлена новая категория запросов — узкие. В нее попадают запросы по смыслу более узкие, чем баннер. 

Раньше запросы, в которых упоминаются конкуренты, выделялись в отдельную категорию. Теперь эта настройка будет доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней можно выбрать запросы:  

  • С упоминанием своего бренда 
  • С упоминанием брендов конкурентов 
  • Без упоминания своего бренда или брендов конкурентов 
  • А в интерфейсе Директа теперь можно анализировать еще больше примеров подобранных запросов во всех категориях. Файл с ними формируется с учетом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз. Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений. 

    Далее автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — об этом команда Директа предупредит заранее. 

    Подробнее о том, как управлять автотаргетингом, можно прочесть в этой статье.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.