7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

0 8

В SearchPilot поделились подборкой из семи SEO-тестов с положительными результатами. Некоторые из них показали небольшой прирост, тогда как другие – значительное увеличение трафика.

1. Увеличение количества ссылок на релевантные статьи: +11%

В рамках теста количество ссылок на релевантные статьи на страницах контент-хабов увеличили с двух до четырех.


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

В результате органический трафик вырос на 11%.

2. Увеличение количества внутренних ссылок в футере главной страницы: +5%

В исходном варианте в футере содержалось 30 ссылок на категории, связанные с текущей страницей. В рамках теста количество ссылок увеличили до 100.


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

Это привело к увеличению трафика на 5%.

3. Локализация товарного контента для США: +24%

В ходе этого теста названия отдельных товаров на британском сайте заменили на их американские синонимы. Например, «trousers» (брюки) на «pants».


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

В результате органический трафик увеличился на 24%.

4. Добавление текущего месяца и года в теги title: +5%

Для некоторых сайтов свежесть контента может быть важным конкурентным преимуществом. Помня об этом, один из клиентов SearchPilot в декабре 2020 года протестировал добавление фразы «in December 2020» в теги title. Сайт относится к той отрасли, где январь является пиковым периодом, поэтому свежесть контента – важный сигнал для потенциальных клиентов.


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

В результате этого изменения органический трафик увеличился на 5%.

5. Добавление контента для выделенных описаний в Google: +25%

В рамках этого теста клиент SearchPilot из туристического сегмента обновил контент на страницах, посвященных аренде автомобилей (в доковидные времена). Эти изменения были призваны сделать контент более информативным, чтобы можно было получить выделенные описания в Google (featured snippets).

Новый контент стал более длинным, чем существующий, а заголовки нацелили на информационные запросы с большим объемом поиска. Также были добавлены телефонные номера компаний по аренде авто в указанном районе и советы по вождению в данной стране.


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

В результате этих изменений органический трафик увеличился на 25%.

6. Размещение названия бренда в начале тега title: + 15%

Считается, что чем заметнее название бренда в заголовках title, тем выше CTR в результатах поиска. В SearchPilot решили протестировать, как повлияет на трафик размещение названия бренда в начале заголовка.


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

В данном тесте это изменение привело к увеличению трафика на 15%, но результаты могут быть разными для разных компаний. Для этого конкретного клиента хорошо сработало именно такое размещение названия бренда.

7. Вынесение контента из вкладок: +12%

В рамках теста тот контент, который находился во вкладках, был вынесен непосредственно на страницу, чтобы он был виден сразу при загрузке.

Тест проводился для страниц товаров (продукты питания). На вкладках раньше содержалась более подробная информация о товаре, ингредиентах и полезные факты о питании (на тестовой странице были представлены вегетарианские сосиски).


            7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

По итогам теста органический трафик увеличился на 12%.

Напомним, что недавно в SearchPilot также протестировали добавление разметки FAQ на страницу. Это привело к увеличению трафика на 3%.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.